Jump to content

skoda-auto.bgautozone.bgskodaclub.bg

Fabia 2 1.2 HTP омасляване при въздушния филтър


alhio

Recommended Posts

Здравейте колеги,

 

някой може ли да ми обясни на какво се дължи това мазно петно до изхода на въздушния филтър? Виждал съм го и при други 1.2 HTP.

 

post-3580-138453310409_thumb.jpg

Адрес на коментара
Сподели в други сайтове

Хипотетично- влизаща наблизо картерна вентилация.

Според мен, няма страшно ;)

Адрес на коментара
Сподели в други сайтове

Копирам текста от руския форум (описание на проблема и решение)... с две думи причина за това има и тя се решава с ремонт на мотора. Колегата там е описал проблем в маслените сегменти (всички) и всмукателен клапан на един от цилиндрите, но май нещата са били малко по-лоши от просто омасляване... (при мен мястото например е напълно сухо и чисто)

 

 

добрый день.

Столкнулся с проблемой и ни кто не может помочь ни советом ни делом.

У меня Фабия 1,2 BME 2006 года 88 тыш., при прогреве машины на оборотах больше 3 тыш из "сапуна" на крышке клапанов начинает давить масло, причем масло попадает через трубку в плиту (где стоит воздушный фильтр) и дальше в систему впуска. при этом если периодически комп отрубает зажигание в 3 цилиндре (связать это можно только с попаданием масла в него через впрыск) обороты начинают плавать, глушиш заводиш все отлично.

не могу понять причину почему масло давит из сапуна на крышке клапанов!

двигатель на малых оборотах работает ровно и тихо масло не вытекает.

 

компрессия в цилиндрах 14-14,5 во всех. (что бы исключить фактор попадания масла и влияние его на проверку компрессии машина работала некоторое время на холостом перед проверкой со снятой плитой).

заменил клапан вентиляции картреных газов (нет результата).

разобрал почистил масленый сепаратор (нет результата) ставил сепаратор от другой фабии на которой нет таких проблем (не результата).

менял свечи катушки (3 цилиндр все равно отрубается).

 

на 82 тышах перескакивала цепь разбирали головку состояние поршневой отличное. (проблема с маслом была и до перескока цепи, но не так явно)

 

вообщем вскрывать головку не стал пока.

возился часа 4 с машиной, выяснил следующее.

верхний сапун это не сапун вовсе, а приток воздуха в картер двигателя, принцип его работы - через него воздух попадает в картер.

суть неисправности: при плавном повышении оборотов до 4-5 тыш из "сапуна" (так его проще называть) начинают выходить картерные газы при длительной работе на оборотах 3 тыши и выше начинет вытекать масло.

но при работе двигателя на оборотах меньше 3 тыш "сапун" работает как положенно (это легко проверить клочком бумаги кокгда он работает исправно он втягивает ее с небольшой силой как только проявляется неисправность то сразуже сдувает)

проверили еще раз компресию на холодную (машина за сутки до этого на холостых работала больше часа) больше 12,5 - 12,8 на каждом из цилиндров.

то же самое проделывал на такой же фабии ( с товаришем покупали вмете машины) "сапун" работает как нада тоесть все время втягивает воздух и чем выше обороты тем сильнее.

переставлял с рабочей машины масленные сепаратор, результат тот же неисправность проявляется на высоких оборотах.

менял на своей машине клапан вентиляции картерных газов щас стоит новый не помогло.

 

кто может посоветовать что проверить и что делать в данной ситуации?

 

 

Вообщем решился на капиталку двигла, купил кольца + прокладку гбц + болты + расходники (все вышло 3800 р.)

все сделали за 20 часов.

разобрали двигло первое что встретил это лопнувший пополам рокер на впускном клапане (это было причиной вибрации на холостом ходу при не прогретом двигле и выключение 3 цилиндра на оборотах происходило по той же причине)

из неприятного нашел старый масло съемный колпачок в маслотоке (вот так и делай работы у официалов, казлы!!!)

когда стали вынимать поршни проблема с маслом была видна невооруженным глазом, состояние маслосъемных колец ужасное их просто не видно, сильно сточены и не выступаи из паза на поршне, состояние же компрессионных колец отличное, но все равно заменили.

больше проблем в двигателе не нашли. гильцы без выработки, вкладыши в хорошем состоянии.

езжу 2 дня, полет нормальный.

надеюсь помогу кому то из вас своим рассказом. если что то хотите спросить пишите в пм.

Адрес на коментара
Сподели в други сайтове

Здравейте колеги,

 

някой може ли да ми обясни на какво се дължи това мазно петно до изхода на въздушния филтър? Виждал съм го и при други 1.2 HTP.

 

[attachment=0]oiled_filter.jpg[/attachment]

ако не ти гори масло -карай си спокойно

Адрес на коментара
Сподели в други сайтове

Скобата за какво е, май като гледам е малко накриво, значи мястото не е уплътнено добре, това масло от къде ще мине тогава, пък и там трябва да смуче повече отколкото да духа. Виж да не е омаслен в. филтър :!: :!: :!:

Адрес на коментара
Сподели в други сайтове

При мен е омаслен по абсолютно същия начин, а колата ми е на 14000 километра. Дали е проблем това, мотора е същия като твоя.

Адрес на коментара
Сподели в други сайтове

Създайте нов акаунт или се впишете, за да коментирате

За да коментирате, трябва да имате регистрация

Създайте акаунт

Присъединете се към нашата общност. Регистрацията става бързо!

Регистрация на нов акаунт

Вход

Имате акаунт? Впишете се оттук.

Вписване
×
×
  • Създай нов...

Важна информация.

За да използвате този форум, трябва да се съгласите с нашата Политика за лични данни. Трябва да се съгласите и с използването на бисквитки (cookies), които помагат за пълната фунционалност на форума. Може да настроите през вашия браузър кои бисквитки искате да се използват. С натискане на бутон "Потвърди" удостоверявате съгласието си с нашата Политика за лични данни и използването на бисквитки.