Jump to content

skoda-auto.bgskoda-auto.bgautozone.bgШкода събор

Skoda Octavia 1.8T 4x4 APR Tuned - Russia


mad_max

Recommended Posts

Когда-то в далеком январе или феврале 2006 года, а может и декабре 2005, точно уже не помню, решил я заморочиться тюнингом своего сарайчика. После долгого анализа, взвешивания всех плюсов и минусов различных турбокитов, остановилсвой выбор на APR Stage 3 .

Примерно в феврале, получив кит, сдал я свой сарайчик на операцию на сердце.

Установлен основной производитель адреналинчика:

101203152.jpg

101203184.jpg

Сразу скажу что фоток установки кита не делал, да и Роман, к этому времени уже составил фото отчет.

Вот таким образом был установлен интеркуллер, чтобы машинка дышала холодненьким воздухом:

25397379.jpg

 

В начале марта 2006 операция на сердце была завершена и я наконец выкатился на просторы.

и сразу дали о себе знать прибежавшие дополнительные лошади: во время замера на стенде в Лукастурбо, была "порвана" КПП, после чего ее пришлось заменить.

Эксплуатация продолжилась без серьезных происшествий до марта 2007.

Адрес на коментара
Сподели в други сайтове

Прокатавшись год, то есть до марта 2007, у моего сарайчика случился инфаркт микарда с вот такенным рубцом :lol: :

101203185.jpg

101203186.jpg

101203187.jpg

51298139.jpg

После чего начались реанимационные операции, по замене блока и возвращения машины к жизни.

Одновременно с восстановлением жизненных функций был установлен комплект сцепления (облегченный маховик, корзина и диск), приобретенные в пиндосии у ECStuning

55137845.jpg

55137844.jpg

Кроме того был заменен, по гарантии, картридж турбины, у которого погнулись, непонятно от чего крылышки холодной крыльчатки:

101202800.jpg

В июле 2007 года, машина с новым сердцем вновь покатилась по просторам города Москвы.

Наступил 2008 год, за прошедшее время были внедрены в салон датчики, чтобы видеть жизнеспособность сердца машины.

72755929.jpg

и вот 05.09.2008 был подключен наконец датчик температуры выхлопных газов. выкатившись из сервиса я почувствовал что с машиной что-то не то, стало падать давление турбины и в конце концов окончательно упало((( машина задымила.

09.09.2008 она была сдана на третью операцию на сердце.

После вскрытия, было выяснено что пациент жить будет, но после замены вот этого производителя адреналина, а точнее его картриджа:

101202331.jpg

При снятии из него выпали два кусочка, которые заклинили крыльчатку:

101202333.jpg

эти гады когда-то составляли кольцо под горячей крыльчаткой турбины:

101202795.jpg

Адрес на коментара
Сподели в други сайтове

В 2008 году

В связи с умершим сцеплением ECStuning, которое прожило примерно 60 т. км назрел очередной виток доработок:

Давненько была приобретена 6 ступенчатая КПП от Ауди ТТ (DQB), но поскольку, для ее установки требовалась замена сцепления с маховиком, то установка была отложена до кончины имеющегося сцепления :)

Вот момент настал, в связи с чем было приобретено сцепление небезизвестной фирмы SPEC, а именно SPEC MiniTwin - двухдисковое сцепление выдерживающее момент 800 Н.м. и предназначенное для:

L = Limited Street

RR = Road Racing/Time Attack

R = Ralley

105063058.jpg

105063188.jpg

105063187.jpg

 

все это хозяйство было успешно установлено,

 

 

Ну собствено приобретены все необходимые компоненты:

105272667.jpg

 

1. Приводы передние ТТ

1J0 407271 FD - левый

1J0 407272 FD - правый

 

2. стартер ТТ 02M 911 023

3. кардан ТТ

 

 

 

 

новый маховик на моторе

105296017.jpg

новая КПП -6 (02М)

105296016.jpg

105296018.jpg

старый и новый карданы

в пакете от ТТ

105296020.jpg

 

старая КПП -5 (продается)

 

 

105296021.jpg

105296022.jpg

105296023.jpg

 

темка по сцепе: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... c&start=15

 

P.S. данная сцепа прожила ровно 32 тысячи км., после чего скончалась, не выдержав мучений в Московских пробках....

после чего была заменена (временно) на стоковое сцепление от Ауди ТТ 225 сил.......(хотя нет ничего более постоянного чем временное :D )

Адрес на коментара
Сподели в други сайтове

В конце октября 2009 года, практически на 60 или 70 тысяче км скончалась турбина Гарретт ГТ28РС, что самое обидное сразу после замены сцепления), некоторые видели дымовую завесу.....

 

поскольку душа требовала чего-то нового, то там, где-то за океаном, была приобретена новая турба Garrett GT 2871R

 

113555873.jpg

 

113555874.jpg

 

113556053.jpg

 

с виду она такая же, то крыльчатки больше, и производительность соответственно тоже....причина покупки имеенно этой волынки проста...хочется получить подобие APR STG 3 , но в версии для 225 сильного мотора малой кровью, то есть примерно 380-390 сил и многа, за 450 момента :)

Адрес на коментара
Сподели в други сайтове

примерно в апреле 2010 года Появился правильный впускной коллектор APR intake manifold, с дросселем от R32, а так же кулер одноименной фирмы, но не C-образный как был ранее, а Z-образный :)

сейчас идет процесс инсталляции всего этого хозяйства на машин :)

вот первые фотки:

117225570.jpg

 

117225574.jpg

 

117225576.jpg

 

117225579.jpg

117225572.jpg

 

117225585.jpg

 

117225582.jpg

 

117225583.jpg

 

117225589.jpg

 

117225590.jpg

 

117225566.jpg

 

117397165.jpg

 

117397166.jpg

 

117397167.jpg

 

 

 

все это хозяйство обещает прибавить 40-50 поников, в районе 60 момента :D к уже имеющемуся стаду

небольшие обновки по салону произведенные в 2010 году:)

 

120710425.jpg

 

120710420.jpg

 

120710421.jpg

 

120710424.jpg

 

и наконец замерил свой "овощ" :)

121000562.jpg

 

мощность 401 HP

момент 456 Hm

 

121000563.jpg

Адрес на коментара
Сподели в други сайтове

Създайте нов акаунт или се впишете, за да коментирате

За да коментирате, трябва да имате регистрация

Създайте акаунт

Присъединете се към нашата общност. Регистрацията става бързо!

Регистрация на нов акаунт

Вход

Имате акаунт? Впишете се оттук.

Вписване
×
×
  • Създай нов...

Важна информация.

За да използвате този форум, трябва да се съгласите с нашата Политика за лични данни. Трябва да се съгласите и с използването на бисквитки (cookies), които помагат за пълната фунционалност на форума. Може да настроите през вашия браузър кои бисквитки искате да се използват. С натискане на бутон "Потвърди" удостоверявате съгласието си с нашата Политика за лични данни и използването на бисквитки.